У одних сторки льются из-под пальцев рекой, другим труднее. Сложности всегда есть. Чтож, поможем.

I Имя I

1. Если кот/кошка из племени, то имя должно быть лесным, например, Белогривка, Листолап, Серенький. Также приветствуются имена, происходящие от названий животных, птиц, рыб, насекомых, растений, природных явлений, кроме имён Река, Тень, Гроза, Ветер, т. к. это названия племён.

2. Имена с чем-то космическим - звёзды, метеоры, кометы, - могут быть только у предводителей.

3. Если кот/кошка из одиночек или домашних переходит в племя, его имя меняется, даже несмотря на то, что оно подходит и к одним, и к другим или нейтрально.
Если кот/кошка уходит из племени, то в праве поменять имя.

4. Если пишите анкету в племя, не следует брать имя животного или растения, неизвестного котам воителям, вроде Пальмы, Дикобраза, Манго и т. п.

5. У одиночек и домашних нет ограничений на выбор имени.

I Цепь имён I

1. Есть две цепи имён в племенах:

Котёнок - Оруженосец - Воин - Предводитель - Старейшина
Котёнок - Ученик целителя - Целитель

(имя воина и глашатая совпадают)

2. Имена в цепи не повторяются.

3. Имена должны быть похожи по смыслу.

4. Имя должно переходить от более детского и ласкового к взрослому.

5. Если кот пришёл в племя, то следует указать то имя, которое было у него до лесного.

6. У одиночки или домашнего нет цепи имён, но могут быть вариации его полного имени.

I Возраст I

1. Возраст измеряется в лунах. Одна луна равна примерно одному месяцу.

0 - 6 лун котёнок
6 - 12 лун оруженосец                       
12 - 36 лун юный, неопытный воин                         
36 - 60 лун зрелый, опытный воин                     
60 - 96 лун старший, мудрый воин                           
96 - ... лун старейшина

2. Не разрешается становиться оруженосцем в 5 или 7 лун, а воином в 11 или 13 лун.

3. Старейшиной кот может стать по каким-либо причинам в связи с физическим состоянием.

4. Учеником целителя может стать котёнок в возрасте 6 лун (возможно старше). Ученик целителя становится настоящим целителем только после смерти своего наставника.

I Должность I

1. Выбираете должность из списка, согласуя её с возрастом. Котёнок, оруженосец, ученик целителя, воин, целитель, королева или старейшина.

2. Глашатаи и предводители не принимаются. Глашатай избирается предводителем, а предводителем становится глашатай после смерти предыдущего.

I Характер I

1. Минимум пункта - 7 полных строк. Не меньше.

2. Желательно описывать подробно, так с вами легче будет играть.

3. Некоторые пункты (основные):

Главные, выделяющиеся черты поведения.
Что любит/не любит.
Отношения с другими племенами/одиночками/домашними/родственниками.
Отношение к Воинскому Закону.
Вера в Звёздное Племя.

4. Следите за тем, чтобы характер соответствовал образу жизни.

I Внешность I

1. Минимум пункта - 5 полных строк. Не меньше.

2. Описываем детально, подробно, ведь так с вами легче будет играть.

3. Некоторые пункты (основные):

Цвет(а)/густота/длина шерсти.
Голова и мордочка, их формы и размеры.
Длина конечностей.
Мускулатура.
Фигура/очертания тела (пример: хрупкая, грациозная или грузная, коренастая)
Глаза, их цвет. Возможно разногласие.
Усы, зубы и язык - по желанию.
Шрамы, увечия - по желанию.

4. У одиночек и домашних могут быть украшения, у племенных - категорически нет.

5. Приветствуется описание внешности в виде рассказа. Главное - передать внешность и не зацикливаться на посторонних мелочах.

I История жизни I

1. Минимум пункта - 9 полных строк. Не меньше.

2. Некоторые пункты (основные):

Рождение.
Родители.
Другие родственники.
Описание котячества, ученичества.

3. Действия разворачиваются в Англии.

4. Нельзя писать, что ваш персонаж проживает где-то ещё (в Африке, например) сам по себе.

I Ключевые слова I

1. Ключи обязательно нужны. Так Администрация сможет определить, хорошо ли вы ознакомлены с правилами.

2. В этом пункте нельзя писать что-то вроде "всё знаю". Надо писать именно те слова, которые представлены ключами.

3. Боитесь, что кто-то увидит ключевые слова? Для этого есть скрытый текст.

Отредактировано Эйприл (2012-04-04 20:47:56)